Как сложится судьба мичуринского фонтана?
Местные жители не в восторге от того, что около здания вокзала установили чересчур дорогое искусственное сооружение. Как только глава Мичуринска побывал на вокзале Мичуринск-Уральский, так сразу же вновь получила широкую огласку тема функционирования искусственного фонтана. Давно никто не может решить вопрос с подвозом воды. Также фонтан загрязняется постоянно. Как только запустили его, так сразу стали поговаривать о том, что он абсолютно не нужен.
Руководство ОАО «РЖД» в городе не очень стремятся изменять внешний вид и браться за благоустройство привокзальной территории. Здание не в прекрасном состоянии давно. Вокруг него много палаток, которые закрывают собой, в том числе и бюст И. Мичурина. Вся площадь оформлена не лучшим образом, а очень неряшливо. «Картина» была бы не полной, если бы не было неработающего фонтана. Мичуринцы уверены в том, что надо убрать его, чтобы не добиться малопривлекательный вид вокзала в городе. Они уверены, что вскоре произойдут разительные перемены.
Информация для справки
В Тамбовской области в Мичуринском районе есть город областного подчинении и административный центр в одном «флаконе». Речь идет о г. Мичуринск, который находится на правом берегу р. Лесной Воронеж. В 2015 г. в нем проводили перепись населения, выяснив, что в нем проживают 95,864 тыс. человек. Прежнее название городка – Козлов. Его основал – Михаил Федорович, издав приказ, датируемый 5.09.1935 г. Он должен был выступать укрепленным пунктом для обороны Рязани. Кроме того, он должен был спасать Шацк и Рязань от набегов ногайских и крымских татар.
В 1866 г. в городе появился железнодорожный вокзал – Мичуринск-Уральский. Он считается тупиковой станцией, на которой останавливаются поезда, которые едут в Москву, Брест, Актобе, Махачкалу, Витебск, Владикавказ и т.д. Летом через станцию проходят дополнительные поезда на Сочи, Анапу и Адлер. Они предназначены для связи северных регионов государства с курортами на юге. Станция – это конечный пункт для пригородных поездов. Здесь проводят смену локомотивов. Как уже было сказано выше, вокзал открыли 4.09.1866 г. Первый поезд ознаменовал собой начало регулярного движения по Рязанско-Козловской ж/д. Лишь в 2013 г. решили встроить в платформы для пригородных поездов турникеты.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.